среда, 28 марта 2012 г.

Etude House BB Magic Pact


Как мы уже знаем, bb крем вещь стойкая, так просто с личика не исчезнет. Но можно сделать  так, чтобы стойкость стала овер 100%. Для этого надо просто закрепить бибик специальной пудрой - пудрой для bb крема.
Таких пудр сейчас много, разнообразие поражает воображение. Я решила попробовать  Etude House BB Magic Pact.  Производитель обещает: для всех типов кожи (для чувствительной в том числе), мягкое, идеальное покрытие, которое продержится целый день и придаст вашему лицу естественное сияние;  контроль над жирностью, не содержит талька, воска, масла, чтобы не раздражать кожу.
Этюд Хаус, как всегда в своем репертуаре, выпустил эту чудо-пудру в волшебной упаковочке. Меня даже не смутил ее розовый цвет, хоть я его и не люблю. Витиеватые узорчики на крышке, под ней и даже на самой пудре, зеркальце, мягкий спонж. Для романтичных и нежных натур, приверженцев стиля лолит и просто милых девушек самое оно.


Пудра выпускается в двух тонах - светлый беж и натуральный беж. Сравнив картинки, решила, что мне нужен все-таки светлый. Вот знаете, это действительно очень СВЕТЛЫЙ оттенок! Когда у меня в руках оказалась вожделенная коробочка я решила сразу же ее испробовать. В принципе, эту пудру можно наносить как на бибик, так и на чистое лицо, если вам надо просто его освежить и скрыть мелкие бяки. Она очень приятно пахнет, свежестью какой-то, мягко ложится и на коже бархатная прям. Лицо не стягивает, эффекта маски нет. Но накладывать надо аккуратно, спонжиком легко переборщить, и тогда на лице у вас будет мука. Я как-то привыкла использовать кисть для пудры, тогда все ок получается. Так же, велика вероятность того, что пудра может подчеркнуть шелушения и расширенные поры. Оттенок очень светлый. Уж насколько у меня бледная кожа, но когда наложила эту пудру на лицо, мама, зашедшая в комнату испугалась, увидев на моем месте настоящее привидение)). Поэтому  использование в повседневности пока что вызывает вопросы. На фотосессии и для косплея очень подойдет.
Кстати, эта пудра еще и противоударная)) Однажды, она у меня случайно выскользнула из рук (вот вечно что-то роняю =_=) и упала на плитку. До этого я так угробила предыдущую пудру. Эта же даже не раскололось, от крышечки отлетела защелка только, да и то я ее легко вставила на место. Сейчас выглядит как новенькая ^_^
UPD: вот знаете, по прошествии энного количества времени, я стала успешно использовать эту пудру и в повседневной носке. То ли я совсем побледнела, то ли научилась по-нормальному ее наносить - аккуратненько на скулы и легкими круговыми движениями растирать - получается полупрозрачное легкое покрытие. Держится долго. часов 7-8, не блестит, даже в жару не течет. Я довольна, как слон *_*

 
кавайненько ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий