вторник, 20 ноября 2012 г.

Missha Super Aqua Oxygen Micro Essence Peeling

С удивлением заметила, что пока в своих постах я еще ни разу не упоминала продукцию от Missha. Непорядок это, ибо товары у этого бренда качественные и действенные. Хмм, с чего бы начать? "немного подумала". Ага, расскажу-ка я про свой опыт общения с пилингом.
Окунувшись в мир корейской косметики, я все время натыкалась на множество разных пилингов, скрабов от различных фирм. Покупать и пробовать их я не спешила, так как хорошо зная свою чувствительную кожу, которая от малейшего трения или массажа начинала краснеть и раздражаться, я боялась, что с лицом вообще что-нибудь страшное произойдет. Так мне и мозолили эти пилинги глаза, пока я не наткнулась на одном зарубежном форуме на тему про "интересный кислородный пилинг, который выращивает пену на вашем лице". О_О Выращивать пену на лице сурово, но меня это зацепило и пошла я изучать данный продукт. В итоге, я его купила XDD
Missha super aqua oxygen micro essence peeling - это такая веселая штука, как оказалось))
От производителя: Missha Super Aqua Oxygen Micro Essence Peeling 100г - кислородный пилинг-скатка с гиалуроновой кислотой для чувствительной кожи. Удаляет омертвевшие клетки и загрязнения. Содержит 30% кислорода, и гиалуроновую кислоту. Гиалуроновая кислота - естественный компонент кожи человека, которая поддерживает водный баланс. С возрастом её вырабатывается всё меньше. Она прекрасно совместима с кожей и никогда не вызывает раздражения или аллергии. Микрогранулы пилинговой системы глубоко
проникают в поры, очищают их и снимают ороговевшие частицы кожи. Кислородный пилинг
содержит экстракт ананаса, целлюлозу обеспечивает эффективное удаление "мертвой кожи". Улучшает цвет лица и циркуляцию крови, придает коже здоровый и сияющий вид. Не вызывает раздражения. Создан для чувствительной кожи.
Способ применения: Нанести на сухую, очищенную от макияжа кожу лица, избегая области вокруг глаз и губ. Пилинг при нанесении на кожу начинает вспениваться, идет процесс очищения кожи. В это время Вы можете почувствовать легкое покалывание - это естественный процесс кислородной детоксикации и микро-массажа, после очищения кожи все будет в порядке. Когда процесс вспенивания на коже прекратиться (через 3-5 минут), проведите легкий массаж кожи, пилинг начнет скатываться, вместе с загрязнениями и ороговевшими клетками. Смыть теплой водой. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.(взято с sasa.livejournal)
Что мы имеем - внушительный флакон в нежно- любимых  мною сине-бело-голубых тонах. удобный дозатор, которым очень удобно пользоваться и выдавливать именно столько, сколько надо. Пилинг похож на гель белого цвета, за счет чего очень хорошо распределяется по лицу, пахнет тонко и очень приятно, мне напоминает какую-то смесь фруктов. По поводу количества нанесения средства - надо постараться средней толщины слой нанести на лицо, т.к. если слой будет тонким, то реакции не будет никакой, а если слишком толстый - то ждать выбудете очень долго. Наносить надо на чистую и сухую кожу, через небольшой отрезок времени лицо как бы покроется белесым налетом пены, а потом на вашем лице появятся пузырииии, много-много маленьких пузырьков)) Т.е. слова про "выращивание пены" оказались правдивы. Эти пузырьки будут лопаться, обязательно дожидаемся, пока не лопнут все, а то нужного эффекта не будет. Ощущения в эти моменты непередаваемы - это очень щекотно, мне казалось, будто по лицу бегает стадо насекомых) Когда все пузырьки лопнут, начинаем массажными движениями скатывать пилинг с лица вместе с омертвевшими клетками кожи. После этого на лице останется что-то вроде масляной маски, которая уходит после умывания теплой водой.
На мне это средство работает на ура. После него кожа мягкая-мягкая, отшлифованная, цвет
выравнивается. Никаких раздражений, царапин, шелушений нет. Поры небольшие вычищает и сужает их. Если есть прыщики, то способствует их более быстрому заживлению о_о Пользуюсь я этим пилингом где-то раз в неделю, иногда два раза. Он очень экономично
расходуется. А уж сам процесс как меня забавляет) Полезная вещь, имхо. (собираюсь сравнить потом с другими корейскими пилингами).     
зы: кстааати, у меня отличные новости - на джей-фесте 1 и 2 декабря я буду выступать аж
оба дня. Причем 2го - во всероссийском конкурсе косплея О_О Во я проапгрэйдилась, просто слов нет. А 1го вместе с командой в групповом дефиле. Так что удачи нам)
И да, для общей информации, фирменные магазины Missha открылись в Москве и в Санкт - Петербурге О_О Но и цены там, соответственно, выше раза в 2. Поэтому..надо приходить, что-нибудь пробовать (уж тестеры-то точно должны быть), а потом заказывать от производителя по адекватным ценам "такой вот коварно-тролльский план")))) 

4 комментария:

  1. Анонимный11:37

    Тестеров нет, а цены вполне приличные) Сравнивала товары - многие цены как и в других инет магазинах, лишь некоторые продукты чуть дороже - на 50-100 р)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, обидно, что тестеров нет..
      Надо будет туда добраться и посмотреть))

      Удалить
  2. Саф12:10

    Ага, так вот что за волшебную штуковину ты давала мне смыть макияж в тот раз!)) Да, ощущения и правда очень забавные, но действует на ура!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээ...я не помню уже, что тебе давала.
      Но это средство НЕ для снятия макияжа. это уход за кожей. Его надо наносить на уже очищенную кожу лица.

      Удалить