воскресенье, 22 сентября 2013 г.

TONY MOLY Red Appletox Honey Cream

Всем доброго дня. Ваш блудный блоггер вернулся. Давно я тут ничего не писала >_< жизнь такая пошла, только успевай поворачиваться и отбивать удары судьбы.
Но, отсюда я никуда не денусь и продолжу писать свои мысли и отзывы на всякие няшности ^__^
Героем сегодняшнего обзора будет очень популярный крем от Тони Моли - TONY MOLY Red Appletox Honey Cream. Я, наконец-то, добралась до него. Отзывов на него в сети очень много, ну вот будет еще один. 
Заказать его я хотела очень давно, но то денег не было, то другие средства были, которые мне нравились. В итоге, заказала его по акции у одного селлера. Моя многострадальная посылка пережила тот самый пожар на почте. Представляете мою реакцию, когда пришла обугленная коробка?..Хорошо, что продавец добросовестно все упаковал в миллион слоев, и товары не пострадали.
Итак, собственно, о креме.


От производителя: Крем содержит экстракт меда мануки с диких деревьев Новой Зеландии, который повышает иммунитет кожи и обладает противовоспалительным действием. Экстракт маточного молочка успокаивает кожу, помогая бороться с несовершенствами. Темный мед (Royal Black Honey) богат минералами и аминокислотами, которые питают и увлажняют Вашу кожу. Яблочная кислота смягчает кожу, а прополис проводит антиоксиданты глубоко внутрь. Благодаря тягучей текстуре, крем расслабляет мышцы лица и превращает процедуру по уходу за кожей в настоящее удовольствие.

Использование: возьмите немного крема и похлопывающими движениями нанесите на все лицо и дайте ему впитаться. Подходит для ежедневного применения для сухой кожи. Для нормальной и комбинированной кожи рекомендован к использованию 2-3 раза в неделю в качестве средства для максимального питания и эластичности кожи. (взято с lunifera.ru)

Объем – 80 мл.

Тони Моли в своем репертуаре. Дизайн выше всяких похвал – эта баночка в виде сочного ярко-красного яблока очень радует глаз, когда смотришь на свою полку с косметикой. В путешествия его брать не рекомендуется, т.к. у этой баночки есть минус – она может немного протекать, даже не смотря на внутреннюю мембрану. К крему прилагается ложечка, что очень удобно и гигиенично. Из-за консистенции мне, например, не очень нравится наносить его пальцами, – она довольно жидкая и тягучая, гелеобразная, очень напоминает мед. Сам кремик золотого цвета, восхитительно пахнет свежими яблоками, я все никак не нанюхаюсь)) Так и хочется попробовать на вкус (но лучше этого, конечно, не делать). По лицу он распределяется очень легко. Небольшая липкость будет присутствовать еще минут 5, потом впитается. Лучше всего его использовать на ночь, а с утра смывать теплой водой – и мы получаем бархатную, отдохнувшую кожу. Я сначала даже глазам не поверила – кожа была идеально увлажненной, свежей, цвет лица выровнялся. Поры не закупоривает, уменьшает покраснения и прыщики, шелушения удаляет на раз-два. Это магия, корейская магия, однозначно. Как-то не ожидала подобного эффекта от такого, в принципе, дешевого крема. По поводу использования данного крема с утра перед макияжем у меня имеются сомнения. Все-таки крема с такой структурой идеальны для ночного ухода. 
В использовании экономичен, так как ложечки хватает на все лицо с лихвой.
Общая оценка – замечательный продукт, в который я влюбилась))  










6 комментариев:

  1. Иэх...) Плюс один продукт, который я хочу себе)) Ты и твой блог меня просто разорите)
    Тем, что и так денег нет..)
    Хотя у меня, с моей аллергией на мед,все же имеются некоторые сомнения на его счет. Но, поскольку я не собираюсь его есть, наверное, можно и не волновать..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, я адски коварен)
      Ну смотря какая у тебя аллергия - если даже при обычном соприкосновении меда с кожей все очень плохо, то, тогда, конечно, не стоит даже пробовать. Если только при употреблении, то все должно быть норм.

      Удалить
    2. Да ты вообще...)
      Честно говоря, я не знаю. После того, как я узнала, что у меня в принципе аллергия, я избегала меда вообще) Потому что там такие последствия были, что мне лишний раз его трогать не хотелось..)

      Удалить
    3. тогда не знаю, как поведет твоя кожа(

      Удалить
  2. Еще одна корейская няшка))
    Тож имеется и все никак отзыв состряпать не могу((
    Премиленький продукт) и полезный к тому же)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже очень долго собиралась написать этот отзыв х)
      ага, все-таки корейцы молодцы *__*

      Удалить